6 мая 2013 г.

Больная голова рукам покоя не дает... или еще одна страничка

Привет! Да, я. похоже, с температурой...
Да еще и посылочка так моя очередная с бумажками не пришла. Мы даже с дачи приехали ее забрать!!! А на почте сказали, что у них завал, посылок полно, разбирать некому... Зря только с Марусей в очереди простояли :(
Но пришли домой и я решила отвлечься, положила дочу спать и стала делать из того что есть :)
так как я совсем зеленый скрапер и мне нужны правильные ориентиры, то делала по скетчу АртУголка.

Заодно решила-таки поучаствовать в СП Нюты с HSM. Там малышковая тема, с металлом... У меня все скромно - брадс металлический в горошек.
Для странички пришлось взять фотку для ее альбома, потом допечатаю. Фоточка забавная - доча катается на качельках на даче!!! Столько визгу-пизгу было!!! Причем качели высоко повесили, а она даже не боялась нисколечки!!!
   Итак, страничка...
Для этой страницы решила вспомнить педулищную молодость и занятия ХПТ (художественно-прикладное творчество :) Да, кста, это ТИПА вторая специализация, написанная в Дипломе педколледжа!!! УХХУ!!!) Так вот там мы как раз делали брызги гуашью :) По трафаретам. И рисовали даже такие картины.
Взяла старую зубную щетку и навела красоту :)
Встречайте...
                          
                               ... Порхающая гирляндочка...
                     ... А вот и металл...
 ... Опять горошек, как на комбезе Марьяши...

Вот такая работка... В стиле ЦСКА :) Специально для крестного!!! 

1 комментарий:

  1. Очень красивая, трогательная страничка-)Спасибо что творили с АртУголком!

    ОтветитьУдалить