10 июня 2013 г.

*** Открытка по случаю, 2 дня на "море" и фото дочи с первого настоящего дня рождения***

Привет! Вернулась с "моря" и поняла, что не только НАДО сделать открытку по случаю дня рождения любимой подруги-кумы, так еще и соскучилась по бумажкам :)
Открыточка не простая, а с фото-картинкой. Вернее картинка - это практически мы с ней. Тот же ободочек, цвет волос и даже "прическа" :)  "Я" в данном случае спиной и в шляпе, а она как раз такая и есть - милашка в ободочке :) Люблю ее.







По случаю дня рождения хотелось яркую открытку, но картинка обязала к цвету, я лишь разбавила ее голубым, под цвет ее глаз.
Украшалок, как всегда, мало, т.к. с многослойностью я пока не дружу.
Но в целом мило получилось.

Ну и море...

Вообще-то это Рыбинское водохранилище в Ярославской области. Теперь там есть "Фазенда" у моих свекров! Во как!!! Местные называют Рыбинку морем, потому что ширина и длина впечатляют - 120 км*50 км!!! Очень красиво!!! В отличие от надоевшей Астраханской губернии с ее пустынными и выжженными островами - это просто оазис и буяство красок на фоне моря и неба!! (один существенный минус - это комары звери!!! за 2 дня нас зажрали просто!!! у дочи даже уши покусанные!!!) А так все прекрасно :)
Ну и фото дочи с ее Первого дня рождения! По хорошему с этого надо было бы начать, но фото много, еще не все скинула. Лучше я потом альбом сделаю и покажу. 
Вот она моя красоточка!!!




Ее день рождения мы уже умудрились встретить трижды!!! И это не предел!!!
Если "Ночные скраперы" сегодня добавят свою рубрику по понедельникам, то жобавлю открыточку. Баннер уже всегда со мной! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий