4 октября 2013 г.

Еще один пост без фотографий...

Привет! А вы заметили, что я все время ставлю три точки в конце предложений и тем???
НЕТ?? А посмотрите, это последствия общения в аське :)
Иногда даже скучаю по ней, хотя это и пережиток прошлого.

Я оплатила фотокурсы у Сонаты Джой. Но это был не JOY, а ШОУ!!!
1. Я сейчас живу в Люберцах, это город в 5 км от МКАД (Московской Кольцевой АвтоДороги). Ну так вот за МКАДом жизни НЕТ!!!
Единственная Евросеть (где можно сделать перевод на Украину) - закрыли в связи с реконструкцией всего ТК. Я стала судорожно вспоминать, ед еще есть Связной или Евросеть.
Вспомнила. Пришла. оказалось, что нужен паспорт. НА ХУА!!!????????
А идти с коляской минут 25 где-то...
Пришла сегодня с паспортом. А они демонтируют плитку перед ТК и пройти анрил просто!!!
Ждем... перестали дробить. Запустили толпу мамашек с колясками (ВСЕ несли коляски на руках, потому что пандус был демонтирован на ремонт!!!  а в этом ТК находится ЕДИНСТВЕННЫЙ В ОКРУГЕ ДЕТСКИЙ МИР!!!  ПАМПЕРСЫ И ПИТАНИЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТУТ!!!! Лета же им не хватило!!!).
В общем, ЖЕСТЬ!!!! Я не думала, что все настолько запущено!!!
Если бы все это произошло со мной до декрета, я забила бы на курсы и сказала бы, что НЕ СУДЬБА!!! НО...
Я хочу научиться пользоваться своей зеркалкой!!!!!
АААААААААААААААА!!!
ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!
И вообще... Мой папа профессиональный фотограф (правда я с ним толком не общаюсь. но ведь гена должен где-то пробежать...) и его сын - мой сводный брат - уже тоже профессиональный фотограф...
В итоге... я все оплатила и надеюсь, что все будет ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!

P.S/
я сорвала свою диету. Мозг требовал заправки сахаром и я съела шоколадку. Поделилась с дочерью. ей понравилось. А еще она сделала 2 шага САМА!!!
моей доче 1 год и 4 месяца, она отказывается ходить сама... Зато говорит.. повторяет слова и скоро ругаться будет нельзя... :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий