29 ноября 2013 г.

Второй альбом с курсов или "Винни в пастельных тонах". Часть 1

Привет! Снова я с альбомом с курсов. На сей раз это только часть альбома - первая половина, даже треть.
По заданию мы должны были пока задекорировать половину своих листов.
Тематика: Винни Пух Диснея.
Если к первому альбому в Американском стиле у меня был куплен полный комплект, то тут наоборот. Карточки я так и не купила. Бумага была куплена для другого детского альбома. но я докупила вовремя листов и решила, что коллекция Забава от Скрапберрис должна подойти как фоновая. Все картинки с нее пришлось обрезать.
Основной элемент пришлось делать самой. В АШАНе купила набор наклеек Винни, решив, что с ним что-нибудь вытворю и получится.
Вот что получилось "вытянуть" из имеющихся материалов.







 А вот так первоначально выглядел заглавный элемент альбома.
Я решила сделать тег, покрасить его грунтом, а туда приклеить наклейку. Но белый фон мне не понравился. Так что порыскала по запасам и нашла 2 разных листа разных производителей - салатовый в горошек. С ним получилось как-то веселее.
Цветочки у меня как-то не клеются, зато брадсы повтыкала куда-только можно:)))
Баночку решила сделать еще одной "фишкой" альбома...
Пока как-то так... 
Как доделаю, так. естественно, покажу целиком, постараюсь даже фотосет устроить, а не как с "американцем" :))
Пока, пока. 
Комментируйте, не стесняйтесь!

2 комментария:

  1. Мне очень, очень нравится твоя техника :) из ничего собрать такую красоту! Ты просто умничка :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Вот еще бы самой понять свою технику :))) Но я стараюсь.

    ОтветитьУдалить