10 февраля 2014 г.

Конверт на свадьбу

Снова я ... пока дочь занята надо ловить момент.
Поэтому кратко... ну я постараюсь кратко :)
Начался он вот с этого скетча от Жажды творчества. Я в него влюбилась прям!!! Он сам уже как открытка.


Вообще я хотела поучаствовать в Танином задании в ЧБ "Небо в горошек", уже сделала все. Даже ключик купила. Но забыла про штампинг. Поэтому я во время остановилась и чуть изменила открытку для участия в Деле №4 в СкрапКопилке.

Ну и вот мой конвертик.
По заданию надо было использовать слово LOVE, крылья и шнур. Крылья у меня на ключеке от сердца, а шнурочек выполняет роль застежки. Ключик крупноват, я его и так и сяк вертела, но в итоге его пристроила :)
А вот и спинка конвертика. 

 Тут шнурочек покрупнее, да и вообще все элементы видно сразу... Ключевое слово припорошила глиттером, так же как и сердечко...
 Вообще конверт нежный... Много сердечек, все такое пастельное... Бумага эта DOVECRAFT, винтажная коллекция, вся текстурная. Тежики-билетики оттуда же ...

Все, пока-пока... обнимаю... пошла укладывать красотулю и потом в линки записываться..

2 комментария:

  1. Такой нежный получился! Очень красиво!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая работа! Очень красиво!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить