29 октября 2014 г.

Серия зимних скандинавских открыток, фоны и явки-пароли

Привет! Снова я...
Пока есть чуть времени решила вернуться с обещанными подробностями акварельных открыток с оленями. И еще похвастушками :)
Сначала открытосики.


Итак, как я уже рассказывала, мы с дочей рисуем акварельными красками. Много. А тут я еще вспомнила про заграничный символ Нового года - оленя, распечатала картинки для открыток. 
И пришла мне в голову идея совместить это. Потому как олени, которые мне приглянулись на пинтересте были не совсем открыточные, Более реальные, что ли.
И вот что получилось в итоге. Хотелось сделать снежно-прозрачное, как морозный природный воздух...
Подробности.

 Воздушность и многослойность. Откопала кальку, последний светлый лист с деревянным принтом... Почти все слой на вспененном скотче.
 Стрелочка-подложка из развернутой бумажной рафии. Снежинки-наклейки куплены в прошлом году в канцелярском магазине.
 Еще слои и воздушность на другой открытке.

 И третья открытка, более "стандартная" что ли для скрапа... Но мне очень нравится этот фон! Это морозное окно с выделенными темными краями! И морозцем на стекле!
 Морозный узор меж веток рассмотрели??? нашли???


Вот и открытки по-отдельности.


Кстати, первая открытка с букетиком набрала больше всего сердечек в инстаграме! А последняя почти никому не понравилась... вот такое восприятие...
А еще покажу парочку фонов, которые ждут своих картинок!




 А последняя - дело рук дочи. Это я пыталась размазать ее мазюкалку. уж очень художественно она там водила кисточкой... Разбавила водой и накланяла. Яркова-то немного. но для фоно подойдет. думаю!


А теперь похвастушки! Вернее сдача "явок-паролей".
ДевАчки!!! FIX PRICE!!! или все по 40 руб!!!
Перед Новым годом - это просто кладезь недорогих материалов для нас. очумелых скраперов!!!
оказываю что прикупила!!!
 Баночки-подсвечники! С такой вот новогодней полосочкой! (есть еще с синей и желтой полосками, но эти прям новогодние!!!)
Веночки с бабочками. Плоские и невзрачные. Но!!! Их же можно развернуть и наделать веночков для открыток новогодних!!! Да и бабочки тканевые пухлые прекрасно отрываются и пойдут в ход к детским работам!!! (гаммы: розовая. желтая и голубая).
 В развернутом виде они очень даже облиственные, не жидкие.
 Ну и глиттерные ветки!!! В наборе 3 ветки. Много разных цветов и дизайноВ! Я взяла с мелкими листьями и папоротником, всех новогодних цветов и сочетаний :) В прошлом году я покупала красные такие ветки, листики отрезала и добавляла в открытки. Они пластиковые. обклеены глиттером. Он сыпется. конечно, но не сильно. Немного обтряхнул и вперед!

Еще купила елочку маленькую, где шарики оторву и приклею к новогоднему альбомчику :)
Ну и шаров там... ААААААААА!!! бдумываю идею веночка из шаров, птиц. пуансеттий. Осталось найти подходящую основу-венок!
У кого нет в городе Фикс-прайса - пишите. поделюсь!!!
Всем Новогоднего вдохновения!!!
Обнимаю! Спасибо!
Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Анют, а мне наоборот больше всех нравится открытка с фонарем! ))) Они все прекрасные, но с оленями ближе к классике, а третья необычная, есть в ней что-то волшебное )))
    Спасибо за подсказку! ))) Надо заглянуть в фикс-прайс! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! С фонарем и правда, волшебная!!! на вживую другая... А с оленями воздушные... Первая классическая, да... По заданию делала, но не успела.

      Удалить
  2. Аня, красота, с акварельками балуешься :) В фикс-прайс иногда тоже что-то прикупаю, но там больше для декора подойдет, для скрапа как-то страшно использовать, неизвестно из чего это китайское "чудо" сделано :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для скрапа я там ничего кроме тех веток и блокнотов, которые отрываю от обложки отрываю, не покупала. АААА, еще блоки стикеров для магнитов. Там комплект из 3-х штук продается
      . Ветки эти их пластика. Я по листочку отрезаю и приклеиваю. В первых новогодних есть открытка с этими листочками.
      Балуется доча, :))) а я пытаюсь сэкономить :))) Бумагу она переводит килограммами! Но моторику-то надо развивать. и цвета изучать...
      правда видела в одном блоге подложки акварельные в детском альбоме - очень круто смотрелось. Думаю повторить!!!

      Удалить