4 декабря 2014 г.

Крайняя открытка перед Таниными курсами "Многослойность"

Привет! Как вы там???
 Неожиданно я тут появилась, не планировалось до курсов :)
 Но вчера я вдохновилась работами и сваяла открытку.
Сегодня доделала. А фоткала на балконе, т.к. на кухне света нет уже с 12.
А до 12 дел полно :(((
И вообще все как-то в последнее время у меня кувырком...
Ну да ладно! Скоро праздник!!! :)
открытка значит...
Я ее назвала "Последнее дыхание осени или в ожидании Главного праздника года" :)





выше написала уже, что я вдохновилась :)
Сначала вдохновлялась вот тут - у Ladiesbird!!!
Залезла посмотреть работы по палитре и пропала!!! Мне кажется, что крафт и классическое сочетание красного с зеленым - это самое новогоднее!
Крафт, потому что в него издавно заворачивают подарки! А с красным и зеленым и так понятно :)
Там уже столько красоты в линках!!! Я и гирлянды уже хочу делать :) И подарки заворачивать:) осталось совершить набег на икею и стырить оттуда крафта для упаковки:)

А скетч "подсмотрела" у любителей лома :) как гугл переводит  I love scrap :)
Скетч такой прям... МОЙ :)
Букетик сверху, чуть снизу... Но об этом попозже...
Сначала детальки открытки. Совсем чуть-чуть :)
Потом увидела задание  Meaning Scrap "Как по нотам"... 

Но нот у меня нет. А потом вспомнила. что есть остаток листика от альбома новогоднего. и он сюда отлично подойдет и по гамме и по смыслу! (а еще я дико не люблю выкидывать обрезки и складировать их ненавижу :)) Поэтому лист с нотами как раз в пору! Да и идейность этого Чб мне как-то близка. Во всем должен быть смысл...
Ну и немного деталей.

Салфеточек вот малюсеньких навязала. Простенькие, но в открытки самое то!!! 

Такая вот открытка. 
помучилась с микробисером. Смешивала золотой и красный. Сделала слезки цветочка,  которые разносит холодный морозный ветер... 
все "припорошила" акрилом, состарила...
и поняла. Все! У меня открыточный стопор!
Я вижу однообразие своих открыток и мне это дико не нравится! Я устала от этого. 
Хотя, если взять открытки и разложить на столе. то не такие уж они и одинаковые.
Пора вносить разнообразие в свои техники... Поэтому дико рада. что Танины курсы уже вот-вот начнутся!!! В субботу!!!
Правда. 2 моих посылки с чипом и материалами в пути... надеюсь, что получу их в начале следующей недели.
Чипики, правда, для альбома детского. Но все равно... Там будут имена ))) Мне сделали имя Марьяна!!! 
А во второй посылочке в основном украшалки - цветочки :) А то истощились мои запасы. И ягодки будут. Не только новогодние :)
Вот такие дела. А еще мы на новый год едем на дальнюю дачу всей толпой. Надеюсь. что соберемся и сделаем красивые фото для моего альбома :) Но 10 взрослых и трое маленьких детей в маленьком домике... это... АААААААААААА!!!! Пожелайте мне удачи в бою :)
Пока-пока!!!
Жду ваших комментариев и конструктивной критики :)



7 комментариев:

  1. Я бы раскидала не так параллельно друг другу капельки от цветка, их хаотичнее лучше расположить. И под цветком в дополнение к красным кружевным полосочкам добавила бы крежево и ленты. И может быть еще таких ворсинок (по-моему сизаль называется) они тоненькие как солома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про капли - может быть. Но суть была передать порыв ветра. Про пустоту под лентами сама думала, но не придумала, сильно много внизу было и утяжеляло композицию сверху. А сизаль не совсем в тему тут. :) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Анют, мне кажется, эта открытка для тебя что-то новое, совсем не похожа на твои другие открытки! Так что не переживай, ниче не одинаково! Цвета и правда очень праздничные, красиво нотные бумажечки смотрятся! И салфеточка - классная! ))) Я тоже вяжу такие, но мне потом их жалко использовать в работах! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их как раз для этого и вяжу :) Вот покупать их было бы жалко. т.к. ажурность все равно чаще спрятана, да и не умею я сильно ажурные вязать (со схемами совсем не дружу, вяжу как умею). А раз сама могу связать, то зачем деньги тратить??? (у меня и так столько хотелок, что пора губозакатывающую машинку покупать. декрет на меня лихо повлиял:)))
      Пусть будут разные :)

      Удалить
  3. Аня, интересная открытка:) И мне нравится, что она такая яркая позитивная :))))))))
    Да уж, на НГ и компашка у вас подобралась:)))) Повеселитесь на полную катушку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В живую она сильно приглушена :) с таким явным снежным налетом инея :) Свет сейчас. сами понимаете, аховый... Спасибо, Танюш!!!

      Удалить
  4. очень нежная, теплая открыточка))) а крафт и красно-зеленый, действительно, чудесное сочетание.

    ОтветитьУдалить