14 января 2015 г.

Открытка с курсов № 6. Шебби Шик

Привет!!
Я опять с курсовой открыткой.
мне тут счастье привалило в двойном размере. Неожиданно в ночи привезли племянника.
Бабушка счастлива. Маруся моя счастлива. все заняты.
Погода правда не располагает к гуляниям и дома у нас... В общем, я не знаю, как мамы с двумя и более детьми погодками не сходят с ума!!! Это жесть!!!
Но открытку я села делать, выгнав всех из комнаты на кухню - они с бабушкой аппликации делали. Пришлось дать им и бумагу и клей, и ножницы...  :)))
Ладно... открытка...
Эх... не все так просто, впрочем как всегда...
Но это, наверно, самая шебби из всех моих никаких шебби :)







Вот такой открытос...
В целом осталась довольна... Но уже знаю. что бы я изменила :)))
Поучаствую с ней... а то тает мой интерес... Посещают мысли о том "а оно мне надо?"!
пока скидываю на зимнюю хандру и затянувшиеся болезни...
Задания эти присмотрела еще когда для предыдущей открытки скетч искала.
1.  Бабочка от Простых радостей. Моя бабочка распечатана на кальке. И так они мне все понравились. что не терпелось их "пристроить"! Обрадовалась, что зимой бабочки тоже могут быть в заданиях!!! :)
 2. Ну и само собой Шебби от СкрапПуговки!!! 


Пока про новенькое...
Т.К. муж мой был на больничном до вт (в пн выписали только). то я его потащила в пн в магазин Идея-Хобби. там все для рукоделия. И для скрапа в том числе. Но по ходу за праздники все смели! Для кондитерки точно!!! Для скрапа всего в принципе не мало. Но я купила только 1 набор для открыток "Ретро", набор гипсовых украшений (рамка оттуда), веточки и завитки вот эти из полубусин. Осталась крайне недовольна...
Мои запасы вообще стали никакие... Для курсов прям ... за голову берусь!
Хз что делать...
Цветов надо, бумагу надА...
В магазине-то всего полно для скрапа!!! причем не Китай и Тай, а Графика. Прима, ММЕ...
И брадсы. и бумага в больших наборах и полистно...
Но мне все было не то... Не вдохновило...
буду закругляться... а то и так для семьи с утра потеряна...
Обнимаю!!! Пишите!!! А то что-то совсем про меня забыли!!!
П.С. Танюша, спасибо за вырубку еще раз!!! Видишь. она у меня уже везде в ход пошла!!! И листики и завитки...





4 комментария:

  1. Аня, очередная красота! Очень нежная открытка, а стили это такое все относительное понятие, чуть затемнишь и уже винтаж :)) Но у тебя по-моему шебби получился :)))
    Про покупки: я тоже последнее время мало чем вдохновляюсь, чтобы прям захотелось купить, но в этом есть плюс - меньше транжиришь :) Правда в запасами у меня все в порядке (хотя это тоже все относительно-для кого-то и целого шкафа скрап-богатств мало, а кому-то и коробки из под обуви достаточно;))) Стараюсь то, что есть использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. все относительно. Я тоже стараюсь использовать что есть. Но все быстро заканчивается. А нового не прибавляется.... Вот жду. может чего-то захочется... Спасибо!

      Удалить
  2. Очень нежно получилось!
    Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить