20 февраля 2015 г.

3 открытка в СП "Сладкий февраль" Абрикос и шоколад

Привет!!! Как вы??? Я с третьей, предпоследней открыткой по СП с Любой и Аленой!
На сей раз она такая... каверзная :)
Почему??? Ну потому. Смотрите!

 А  вот и сама палитра!!!  У девочек такие чудесные работы!!! С ягодками. веночками. А у меня....
Я тоже собиралась сделать с ягодками, потому что у меня уже ткое приличное их количество разных! И в обсыпке, и простых, и с румяными боками... Но не пошло ... 
ВСе время скатывалась на свои работы с вязанками :)
Полезла в картинки распечатанные и нашла эту :)
(заткнисьиготовь)







 Пуговички сначала никак не хотели найти свое место. А потом я отрыла вот эту гирлянду и все пошло...
Надеюсь. что я не сильно отошла от палитры. ведь мне пришлось добавить  зелененького и красного, чтобы поддержать карточку. Но все таки основа у меня самая что ни на есть абрикосовая и шоколадная! Причем и горькая и молочная шоколадка :)

А еще я сделала эту открытку, потому что... в воскресенье у меня ДР, стукнет мне целых 33!!! И я не планировала отмечать. Потому что ни настроения, ни денег у меня сейчас нет... настроения особенно.
Но родственники мужа настояли... типа. давно не собирались и вообще (пожрать едут, откровенно:)) И я так надеялась, что не придется стоять у плиты... Но маман (свекровь) сказала, что надА (ага. они все свои др зажали и не праздновали уже давным давно!).
В общем стала я думу думать и меня писать... Позвонила вчера младшему брату мужа с невесткой. А они меня "обрадовали" - привезут малыша своего годовалого Мирона к нам на выходные!!! К бабушке типа, а сами укатят тусить на выходные и приедут уже на само др!
Вот уж подарок так подарок!!! 2 шилопопа и я у плиты!!!! Ну сказать, что я в шоке, это ничего не сказать...
Особенно, если вы помните, что старшие привезли отмечать др своего сына к нам и я опять же готовила и торты пекла, пока мама его руководила корпоративом!!
Так что сегодня я все еще собираюсь с мыслями и отхожу после новостей. Настроиться у меня на рабочий лад никак не получается...
Но что делать??? надо работать!!!

Меню... Алена интересовалась в ИГ :)
1. Основное блюдо - (скорее всего) свинина в медово-горчичном соусе с карамелизованным в меде луком и картофельным пюре.
2. Салатов классических не будет, только 2 любимых - овощной с корейской заправкой и с кальмарами (почему-то их никто из них не покупает и не готовит, только ко мне приезжают и просят ЕГО!)
3. Напеку хлеба в духовке (простой белый с обдирной мукой... и с еще какой-нибудь)...
4. торт сделаю. Не решила пока какой именно, но скорее всего клубничный (сметанный бисквит влажный, клубничное кули (желе), крем из сливочного сыра и глазурь)
5. закуски... ну тут семейные предпочтения - яйца с живодеркой, морковь с чесноком...
Эх, они такие скучные гурманы, им не интересно ничего новое. Даже синину буду делать на свой страх и риск, ибо кроме соли и перца эти мастодонты ничего толком не признают...

В общем. вот так...
Обнимаю!!!
Пока-пока!  Надеюсь, что и вам открытосик понравится! Ну и за пару идей к праздничному столу буду признательна!


ПС.
Чуть не забыла!!! Я ж со второй открыткой в ТОП попала!!! Так приятно!!! (а еще она совершенно для меня неожиданно собрала максимальное для меня количество лайков в ИГ!!! оторвалась конкретно!!!)

3 комментария:

  1. Да уж, насмешила - Заткнись и готовь)) Переводится конечно более жизнерадостно, но по жизни часто получается именно как ты и написала. В преддверии праздника устроили тебе конечно, надеюсь в итоге настроение будет хорошим, несмотря ни на что. Меню у тебя отличное, особенно заинтересовал домашний хлеб, я как-то пекла и очень мне это дело понравилось)
    Открытку уже видела в инсте - отличная, уютная, ну чудо просто!
    Спасибо что поддерживаешь наш проект и наши не простые палитры!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, С Днем Рождения! Удачи, счастья, любви, творчества, бесконечного оптимизма и радости от жизни!!!

    Открытка отличная, а родню не выбирают (ну,почти не выбирают ;))), что уж досталось :))))

    ОтветитьУдалить