11 июня 2015 г.

Альбом для малышки - универсально, экономично и красиво :)

Привет! А вот и я... снова... Раз уж вы меня тут ждете и рады видеть. то возвращаюсь :)
Сразу с альбомом! Ваши комменты на миник меня вдохновили достать с полки непоказаный альбом и сфоткать его! 
Иногда у меня спрашивают в ИГ про альбомы в наличии. Но" их нет у меня". И я решила сделать один. правда, потом я решила, что надо его подарить дочке моего кума... Но пока он так и остался без персонализации.
Я давно вынашивала идею подобного альбома. В чем суть...
1. Экономичный. Я использовала 6 листов скрапбумаги (Галерея папиру), акварельку и кардсток в тон.
2. Поняв, что многим приелись альбомы со стандартными "зубик, локон, первый прикорм и т.д." я сделала просто 12 листов, т.е. 6 разворотов, который можно использовать и для первого года и просто для удачных фото!
3. Вместилось 80!!!! фотографий стандартного размера 9*13!!! не надо думать где. как и за сколько напечатать маленькие фото! Берешь что есть, отдаешь в лабораторию и вклеиваешь! ВСЕ!
4. Все в одной стилистике, развороты и страницы имеют названия из чипборда, весьма необременительные... 
Смотрим... что-то расскажу по ходу, как всегда :)




 Сначала по разворотам.







 Ну и поближе, детали...
Абсолютно везде раскладушки, гармошки... Украшений не много. Я поняла для себя, что сильно перегруженные декором страницы утяжеляют альбом и отвлекают от фото.
Деревяшки не красила, чтобы была "натуральность" и получилось очень стильно относительно гаммы бумаги и декора... (нескромно так... но все. кто видел в живую подтвердят :))






 Все раскладушки разные :)


 Из кармашков достаются книжечки :)









 Вот такой малыш :) размер его, забыла написать 17*21.
Удобный, для меня )
Надеюсь, что и вам понравится! :)
Будурада вашим комментариям! пока -пока...

п.с. у меня в процессе еще 1 миник, 15*15, мальчуковый. винтажный...


3 комментария:

  1. Красииивый)))и сколько фотографий вмещает!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень понравился! И бумага очень красивая и декор! Правда всего 6 листов??? А какого формата альбом? И обложечка без декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, листов 6. Формат 17*21, я писала в конце. Изначально расчертила раскладку, а потом уже резала и добавляла поля. раскладушки делала из остатков и листов акварельных А3.
      Обложка без декора ПОКА! Потому что альбом дежурный. Когда решится кому уйдет. тогда и сделаю обложку :)

      Удалить