22 мая 2016 г.

Итоги ФОТО СП от Лены Цикунковой

Это итоговый пост Лены. результаты она прислала мне на почту!
Ничего  не меняла, текст и фото автора!

Вот и подошла к концу наша учеба. Всегда жаль, когда заканчивается что-то очень хорошее! Мне не выразить словами всю мою благодарность за этот проект!!! Девочки, Вы совершили Чудо!!! Да-да!!! Я впервые в жизни фотографировала на зеркалку свои работы. Обычно это происходило на планшет или телефон. Я, конечно, понимала, что нужно обязательно делать хорошие фотографии, разглядывала у разных мастеров их "красивые картинки"  и мечтала, что когда-нибудь я обязательно возьму фотик и начну делать все КРАСИВО!:-) Но у меня не доходили руки (или страх перед этим агрегатом, ну или обыкновенная лень :-)) мешали мне дотянуться до моего Nikon :-):-):-)  И вот, я вижу, что будет такой замечательный проект #1000моментов_фотосп вместе с @1000moments.ru "Учимся вместе"- это знак свыше!!! Взять себя (фотоаппарат) в руки и начать двигаться дальше! 
Первый шаг сделан! Это главное!!! 
Спасибо Вам всем еще раз ОГРОМНОЕ!!! :-*
А теперь посмотрим, как это было раньше:


  теперь фото после Фото_СП






Мне кажется разница уже немножко видна :-) и я знаю, что точно на этом не остановлюсь!!! 
Всем хорошего настроения и море вдохновения!!! ;-)

2 комментария: