7 мая 2017 г.

Заявка в ДК "Eco paper"

Добрый день!
Если бы не мое огромное желание попасть в ДК "Eco Paper", я бы и не вернулась в блог. Уже давно моя виртуальная жизнь проходит в инстаграме, там же моя основная творческая площадка. Но я слишком хочу попасть в эту ДК.
Почему?
- Я обожаю крафт, растительные принты и ботаническую тему. Вся моя бумага в большинстве своем именно такая, либо "деревянная".
- Творя именно такие работы, я отдыхаю. Сделать что-то американистое, кружевное и малышковое для меня сложно. Не потому. что я не умею или не могу, просто я люблю другое.
Но при необходимости могу почти все.
- Я так вдохновилась анонсами коллекций, что уже придумала несколько проектов! А это нонсенс! Обычно мне просто нравится бумага, но покупаю только тогда, когда "созрею".

В последнее время почти все мои работы из 1 коллекции - "Photoсинтез", Нади Смиллы! Я использовала почти все листы, вырубки и карточки, а остатки этой роскоши, буквально пара листов, тоже ждут своего часа.
Поэтому работы для заявки в основном из нее.
Кроме того, ради заявки я достала свой долгострой и доделала альбом. С него и начну...

 Люблю нюансы... капельки "росы", например... Или трещины старых потертых досок...
 В большиснтве своем мои работы многослойны, с разной фактурой и неприменным объемом.


 Альбом внутри...
Делала я его без подложек, чтобы можно было разместить разноразмерные фотографии.



 Заднюю обложку я также стараюсь украшать.

Альбомы я делаю, конечно, реже. чем открытки.




Мои открытки в большинстве своем цветочные, но не перегруженные. Зимняя тема одна из любимых.
Еще я стараюсь развиваться в предметной фотосъемке, которой и начала увлекаться именно благодаря скрапбукингу.
Постоянно покупаю декор...
Даже ткани в основном лен!
Еще немного моих работ...



ЧТО еще обо мне и моем творчество стоит добавить?
Я состою постоянным дизайнеров в 1 ДК блога 1000moments, при магазинчике, который специализируется на ножах и штампах КАС.
В блоге я веду постоянную рубрику "Деловые разговоры с Аней ЛУ", ссылка на посты тут
Так же я была автором, ведущим и непосредственным участником ФОТО-СП" Учимся вместе"., где мы раскрывали свои секреты о том, как фотографируем. СП имел большой успех.
Там же выходил 1 мой МК по обложке.

Надеюсь,  что мои работы понравятся и будут достойны ДК производителя! Я же со своей стороны могу сказать, что буду стараться и развиваться вместе с брендом!
Спасибо!



8 комментариев:

  1. Аня, желаю тебе удачи! Ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом потрясный получился! И твои открытки всегда на высшем уровне!
    Держу за тебя кулачки и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, удачи! Работы интересные и прекрасные антуражные фото) Это тоже моя любимая тема благодаря скрапу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! буду надеяться и верить.

      Удалить
  4. Анечка я так рада что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online dan Domino Online dengan lebih mudah, disarankan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить