16 ноября 2012 г.

Первый раз он трудный самый...

Привет!!! Как всегда начинать сложно... Главное решиться!
И как всегда не знаешь, что именно писать, чтобы по делу.
Но так надоели мне эти дела на работе, что дома мне хотелось "отдохновения" и решила придумать себе хобби.
Началось все с мыла...

Фотографировать я не умею... Но как-то буду пытаться это делать.
Почему именно мыло??? Потому что это и красиво и ... полезно :)
А вообще спасибо Фри за вдохновение!!! именно ее работы (если она даст согласие, то обязательно покажу ее мыльные шедевры) вдохновили меня встать как-то в субботу пораньше и поехать-таки в мыльный магазин!
 Потом я поддалась на уговоры своей драгоценной подруги и сделала крем!
Вот примерчик кремика собственного домашнего изготовления.

Это уже МОЁ! без этого я уже просто не могу.
А тут еще, скорее всего, добавится и скрапбукинг... тут хвастаться нечем пока. Одни затраты, а не результаты.:)
Вот поэтому красота по-домашнему! Сделано дома и для дома, а еще ... красиво!!
До новых встреч, надеюсь, что нам всем (и многим) будет тут интересно!
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Буду первым ПЧ)))
    очень вкусные мылки,я вот всегда натуральные такие покупаю)))

    желаю процветания блогу и вдохновения)))

    ой, и отключи проверку кодом к комментариям,очень неудобно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вроде убрала проверку кодом! Я все еще осваиваю настройки! Спасибо за доверие, отзыв и то что стали Первым ПЧ!! :)

      Удалить