30 сентября 2013 г.

Первый кулинарный блокнот

А вот снова я, ПРИВЕТ!
Как вчера в ночи обещала, я взяла себя в руки и отфоткала кулинарный блокнот!
Это был мой первый подобный опыт, первая работа с тканью.
Тканей у меня пока очень мало - 4 штуки, поэтому первый я решила сделать из остатков штор.
Ткань лен с чем-то, плотная.
Ну помучилась из-за своей криворукости, конечно. Переклеивала ее раза три! Хоть и посмотрела сначала видео у Нюты по декору блокнота, а все равно... Практика нужна.
Хотя основную проблему составили углы. Все-таки при плотной ткани их надо срезать.
Декорировала я готовый альбом, купленный в канцелярском магазине. Листы там с декором по краю.
Вот он!!! Та-дам!!!



Блокнот делала для "кролика":) Это единственная  из моих подруг, кто записывает рецепты :) остальные либо не записывают, либо не готовят разносолы. Или не едят!
Внутри наклеила только 3 разделителя, так как иначе было бы очень разлаписто.
Форзацы простенькие, с вищенками и листочками. Нет пока подходящих кулинарных бумажек.
Ну и детали, их мало.

Блокнот в любимой цветовой гамме подруги, она у меня рыжая :) Любит и зеленое и бирюзовое! Жалко тетка на карточке не рыжая :)
буду рада комментариям.
P.S. И как всегда спасибо Нюте :)
И чуть позже добавлю его в Ночных скраперов. 

2 комментария: