12 ноября 2013 г.

Пост про раздрай и порядок :)

привет... Я в полном раздрае...
Фотокурсы идут, а погоды нет.... половину сделать не могу... нервничаю. Плюс, ессно, не все получается, плюс дочь...
Дочь... ХЗ что происходит с ней, но вот уже 3-ю!!!! неделю она не спит по ночам... Она не плачет, не ноет... просто не спит! Может лечь в 3 часа НОЧИ!!! и проснуться в 6-30!!! Выспалась!!!! А мы ж на занятия ходим через день, плюс бассейн теперь еще. Вставать-то в 9 надо все равно! Пытаемся выровнять график, но он не поддается!
Сегодня днем спала 1 раз, заснула в 10 вечера и в 12 проснулась... Лежит вот рядом и мульты на телефоне смотрит... Я в ужасе!!!
А еще ж вчера начались курсы Альбомоделание у Тани Флер!!! ААААААААААА...
КОГДА???? когда я буду что-то делать???
и где???? Стол на кухне занят свекром... Безнадежно и на пару недель точно... А может и дольше...
Муж говорит, чтоб забила на все и спала вместе с Марьяной каждую минуту... Но я ж курсы ждала с лета!!!
В общем мой муж предложил мне заниматься на столе Марьяши :))) маленьком таком, из Икеи :))) Вот завтра попробую. пока она днем спать будет!!!
Если спать не завалюсь вместе с ней. Что скорее всего так и будет, иначе до ночной вахты я не выдержу...

Но еще я хотела рассказать и про порядок... В ванне. В воскресенье у меня получилось выбраться в гости к подруге - крестной моей дочери. И т.к. я планировала пофоткать ее для курсов, но погода не позволила - лил дождь проливной просто, мы засели дома. И я не смогла удержаться, чтобы не сфотать вам ее ванну.
Там порядок. ВСЕГДА! У всего есть свое место, везде корзиночки. салфеточки...
Встречаем...


Каждая полка предназначена для определенного вида косметики: шампуни с шампунями, маски с бальзамами, а пена для ванны с пенами ...
Для украшений специальные крючки...

 Эту подставку для колец я ей подсуропила :)))
 Лаки по фирмам, плюс духи, которые редко используются...

 Заколочек много, все при деле...и по гамме, и по размеру...



 Свечи и шампуни под цвет кафеля...

 Химия тоже в корзинке, без дела не стоит...
Ну и даже Мишутка :) украшает контейнер с порошком...

 Салфеточка на стиралке...
Коврик для ног с пайетками... (для девочек)...
 По периметру зеркала вот такие сердечки...
 Мои любимые пейсли...



 Ну и к чему я это??? Притаился Новый год :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий