23 января 2014 г.

Открытка и с чего все началось...

Привет!
Как вы там??? Ждете продолжения продаж??? Уже скоро. муза оказалась продажной и решила меня на время покинуть :) Но скоро она вернется.
А пока покажу открытку и еще кое-что.
Открытку мне заказала свекровь для коллеги на юбилей 60 лет. Вот такая непростая задачка.
Во-первых я не большой любитель открыток, а во вторых материалов для них у меня мало. Цветочков там всяких, тычинок и прочего.
Но делать нечего и делать надо. К этой пятнице...
Думала-думала и пошла смотреть задания со скетчами. Нашла. Вдохновилась работами ДК!! И впервые, благодаря курсам Тани, я поняла, что тоже так могу!!!
И сделала. Причем за утро, в перерывах между играми с дочей. лепкой из пластилина, разговорами с мужем по скайпу... В общем, главное. ВДОХНОВЕНИЕ!!
Материалы, как ни странно, нашлись и у меня. Даже, как мне кажется, "все в тон"! Порадовалась, что периодически хомяк не дремлет и делает что надо, а не просто грабастает без разбора.
Встречаем...



   Да, тут чуть напортачила - слез глосси, на который я клеила тонюсенький ободок. Но в живую это не сильно заметно.
   Думаю, что в итоге цветовая гамма, несколько сдержанная, подойдет имениннице. второй раз после альбома Винни я налепила столько цветочков :) Почти все и спустила на эту открытку. Камея куплена, кстати, в обычном канцелярском, там есть отдел упаковки. Они уже смеются, что только я и покупаю такие штучки. За то почти все и сразу :)
делала по скетчу ЧБ "Улыбаемся и скрапим"! Спасибо им огромное!!! очень понравился.


Ну а теперь то, с чего все началось для меня в скрапе :)
Как и большинство других мастериц, в скрап я попала с рождением дочки. И отказом моей подруги-скраперши сделать нам альбом. :))) Залезла... и началось. У меня в детстве был альбом, сделанный моей мамой, которая шикарно рисовала. не этот талант не передался, к сожалению.
Альбом я тот любила безумно, постоянно его рассматривала. Там тоже были и секретики типа открывающихся створок, и дорисованные собачки и бабочки и т.д. И именно из-за этого, чтобы продолжить традицию, так сказать, я и решилась.
Уже потом, в процессе, я поняла, что то, что сейчас называют смеш-бук я делала еще в школе, колледже и универе :) И вообще, как-то все это близко... Но путь мой тернист и долог:)))
В общем, начала я делать альбом для дочи. Второй уже по счету. Первый начала и уже вряд ли закончу, т.к. понимаю всю его нелепость :)))
После курсов Тани Флер стало понятно, что и как делать и как это должно выглядеть. А сейчас проходит СП, из которого я черпаю вдохновение. В СП не участвую, но если не затяну, то потом покажу его в окончательных линках.
Ладно, хватит базарить. показываю 1 страницу. Да, всего одну!!! Но я ж не тороплюсь и хочу все сделать очень очень!!
Про бумагу и прочее потом напишу.

 Вот так выглядит наш конфетный магазинчик :))) Цветочки. кексы, вазоны... Заходите, не стесняйтесь!!!
 в витрине, за стеклом из кальки, прячутся торты и конфеты... А на улице перед входом вазоны с цветами. Все как я люблю :)))



 Дверка открывается, а там... малышка...

 Отворот с плоским декором. Иначе все топорщится...


Скамейку не смогла приподнять из-за открывающейся страницы. На другой странице обязательно сделаю ее объемной!!!

Вот такое начало. Надеюсь, что вам понравилось.
Все, до скорых встреч. Пойду думу думать про продажи, пока доча спит.

7 комментариев:

  1. Альбом обещает быть шикарным:)) А у менямалой 19 июня родился, вы нас совсем чуточку старше. Открытка чудесная и очень мне понравилась:) Анюточка, пиши про продажи, это очень интересно. Я дома когда буду все-все прочту внимательно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте!!! Это главное!!! Спасибо, мне приятно! Особенно если учесть. что открытки - это не совсем мое :)))

      Удалить
  2. Открытка классная!!! :) И страничку ты здорово придумала, очень заманчивое начало ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Начало да, заманчивое... Но надо развивать идею, что-то придумывать... Гамма такая... ну уж очень нежнючая... уже думаю как ее потом фоткать...

      Удалить
  3. Аня, мне все нравится) и открытка, и особенно страничка, задумка классная с дверью!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Огромадное!!!
    В наборе этих листов с дверью по-моему 9 :) Просто все с разными занавесками внутри... Хорошо хоть обратная сторона веселенькая :)))

    ОтветитьУдалить
  5. открытка очаровательная, но вот страничка с дверью - очень классная идея, и такая она нежная получилась))), прелесть!))

    ОтветитьУдалить