1 февраля 2014 г.

Теория_продаж. Этапы 5 и 6. Почти все:)))

Привет!! Пришло время закончить поэтапные продажи! Но впереди еще куча всего интересного. :)) Цены, стоимость, репутация, тайм-менеджмент, каналы сбыта...
Эти последний этапы достаточно просты. Тут уже нет замысловатых разговоров.
Это этапы ДЕЙСТВИЯ!!! 
Этап 5. Завершение сделки.
Вы пожали руки (пусть и виртуально) и начали работать.
Самое главное на этом этапе - сделать в срок! А лучше чуть раньше!!! 
Тут важно правильно оценить свои силы, скорость, возможности, материалы. Прибавить 10% времени на форс-мажор.
Почему 10%???

 Больше вам не дадут ни в каком договоре :))) Это юридическая уловка :))) Чтобы не расслаблялись и не надеялись на "авось"!
Об этом мы еще в тайминге поговорим.
Тут вступает в действие еще и ваша репутация. Вы должны зарекомендовать себя как добросовестного Исполнителя (с большой буквы как в Договоре о поставке:))
Вы можете быть прекрасным мастером, умницей, большой выдумщицей, но если вы не дружите со временем то вас ждут проблемы!
На работе у нас долго работала МЕГА-дизайнер по интерьерам!! Умница, красавица, стильная во всем и всегда! она делала такие выставки, что нам даже заранее давали дипломы и вместо охов и ахов говорили: "Ну  ХХХ как всегда! Выше слов и похвал!!!"
Но она категорически не дружит со временем!!! она опаздывает, всех подводит, откладывает все на последний момент. Большинство выставок, которые она делала (а это не стенд, а метров 100 кв!!!) доделывались и декорировались в ночи перед открытием!!! А это человек 20 народа, у которых семьи, дети и завтра им на работу!!! А не коньяк с дилерами пить!!! В итоге, наш супер-лояльный генеральный ее уволил. Прям в разгар подготовки к очередной выставке. не выдержал накала.... Все жалели ужасно, плакали, но понимали, что по-другому, наверно, уже никак...

Этап 6. Постпродажное обслуживание
Те, у кого автомобили обслуживаются в салонах, знают о чем я говорю. Это ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
В нашем случае это могут быть и мини-открытки в подарок к праздникам, оповещение об акциях или подаркам к заказам. В общем, ВСЕ, что напомнит клиенту о вашем существовании и не даст об этом забыть :)))
Главное, ВНИМАНИЕ!!!
В большинстве случаев это окупается не на одну сотню процентов.
Так что после заказа и его исполнения, заносите клиента в список адресатов и уделяете внимание :)))
(вот так ненавязчиво я подвожу вас к организационным моментам и тайм-менеджменту :)))


А вот и схемка вам в помощь, для закрепления результата. Если внимательно посмотреть, то мы пропустили пункт "Установление контакта", т.к. он в большей степени относится к магазинным продажам, так называемым активным продажам. Когда вам надо заинтересовать клиента, который зашел в магазин или на выставку.

Ну вот и все, друзья. На этом наше с вами сверх краткое знакомство с этапами продаж закончилось. Но думаю, что стоит-таки затронуть вышеуказанные темы. Так что не переключайтесь с нашего канала :)))



6 комментариев:

  1. А можно для меня и активные продажи осветить:))) нуждаюсь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я постараюсь. Пока просто дам наводку на замечательную книгу "нет, спасибо, я просто смотрю".http://www.koob.ru/friedman_harry/net_spasibo_smotru тут ее можно скачать. Тут и продажи и ЛУЧШИЕ техники установления контакта.

      Удалить
  2. Спасибо Аня... Ох уже это время... Я вот, кстате, активно изучаю тайм-менеджмент, самообразовываюсь, и учусь распоряжаться своим временем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восхищаюсь людьми, которые занимаются самообразованием!!! Я в связи со специфическим образованием и профессией просто обязана это делать, поэтому удовольствие теряется... Зато многие сугубо профессиональные знания входят в мою жизнь само собой, всячески ее облегчая...

      Удалить
  3. Честно скажу, я не очень люблю постпродажное обслуживание.. какая-то я стесняшка в этом плане.. звонить, поздравлять.. оно понятно, что надо и такое всегда бывает приятно.. но для меня это явно выход из комфорта. С канала не переключаюсь - уже подсела основательно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, тут все исключительно добровольно :) Если есть адрес (вдруг заказ по почте отправляла), то вышли открытку. звонить и поздравлять не обязательно:)))

      Удалить