14 декабря 2014 г.

Гирлянда и 2 корпоративные открытки

Привет! Я сегодня с первой гирляндой.
Все утро, еле продрав глаза, воюю с дочей, пытаюсь разбудить мужа и сфотографировать открытки.
И вообще, все как-то в последнее время через одно место (_|_)
Итак. гирлянда. Сделала я ее быстро :) Но пока из соображений безопасности она лежит без люверсов и веревки (прячу от дочи).










Сделала я ее для дачи. Пока не решила "акрилить" ее снегом или нет. А последняя ждет своей картинки. Но я решила показать, потому что света фотографировать нет. Пока за окном более-менее светло решила показать.
очень надеюсь, что мы доберемся до дальней дачи и я сфотографирую ее потом во всей красе в интерьере. А пока вот так кусками.

Открытки.
Подруга заказала 4 открытки для своих коллег. В корпоративных цветах - сине-белых.
Я то чипборд ждала, то открытки для курсов делала..
А вот вчера села и по первому же татнину уроку сделала 2 открытки целиком и 2 заготовки для 2-х других открыток!
Не было мучений с выбором бумаги. Просто села и сделала за 30 минут 2 первые многослойные заготовки.






Открытки для "Газпрома" :) Поэтому сине-белые. с серебром.
Чипик Выцинанка. покрасила его белым перламутровым акрилом.
Обильный декор делать не стала. Шарик висит. приклеен только сверху, можно его покачать :)
Еще добавлю стразиков и покажу вам потом все 4 открытки, но скорее всего в упрощенном варианте.
Поучаствую в Paper Story  в палитре :)



Все, пока-пока, жаловаться не буду :)
Еще вернусь сегодня со второй открыткой с курса.
Обнимаю! Хорошего и доброго вам воскресенья!

5 комментариев:

  1. Анют, как всегда, очень красиво! ))))))) Особенно открытки понравились - моя любимая палитра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Палитра да... но уже мне НГ палитры все как-то поднадоели :) Хочу Белый +крафт :)

      Удалить
  2. Аня, работа у тебя кипит по всем фронтам :))) Гирлянда отличная и открытки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, кипит. Это я закипаю уже :) И выкипаю...

      Удалить
  3. Настоящие зимние работы, очень красиво!!!
    Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить