7 января 2015 г.

101 сообщение :) Открытка с курсов и сладенькое!

Привет!!!
С Рождеством Вас!!!
Любви, здоровья Вам и Вашим близким!!!
Прошлый пост был 100 :) знала ведь, а указать забыла.
Но я не люблю всякие такие отмечания... наверно, сказывается моя организаторская деятельность на работе и дома. Я частенько дома пытаюсь игнорировать даты. Но все равно заставляют...
Хорошие блоггеры подготовились бы, конфетку сделали... А я... Эх... раздолбайка!

ладно... сегодня я с открыткой с курсов. мужской.
В прошлом году на Таниных курсах я начала делать альбом мужской. Но столкнулась с тем, что фото казалось бы много. А толку от них мало. Вот ящик фото перебрала, а все бестолковые. Так и лежит недоделанный. Свекр пополняет мне папочку приличными фото, но пока их маловато...
А тут открытка... Так получилось, что мне не нравятся коллекции, которые типА мужские. Ну не прут меня шестеренки, машинки... бред. а гамма??? кориШневая!!!  буэээ! (я даже людей, предпочитающих коричневую гамму в одежде стараюсь избегать!!!)
Стало быть и материалов у меня нет мужских толком.
Но я ж все еще делаю по чуть-чуть свадебный морской альбом. И есть у меня там наборчик 15*15 МайиДизайн... вот из него и сделала.
акцент и упор делала на мужских цветах, а не на морском стиле.
Встречаем...




делала я ее для жениха с того альбома. Видела я его 1 раз и то случайно и в ... Сочи!!!
Я видела его фото в ИГ, на странице моей бывшей коллеги (мы с Ритой вместе учились в колледже. она на год младше и вместе работали вожатыми в 1 лагере несколько лет). А тут мы в Сочи с мужем приехали, забирать куму мою... Идем гуляем по набережной и вижу ЕГО! В той самой морской капитанской кепке со свадьбы!!! Пишу Рите в ИГ, муж злиться :) Мол, мало ли что он тут делает. а вдруг семью развалишь???
Но я то знаю, что они часто в командировки мотаются и отдыхают. Так и оказалось. Он там корпоратив проводил, работал :)
Вот так тесен Мир...
Возвращаемся к открытке...
Я в нее вложила кучу смысла и символизма!
итак... Главный центральный элемент - Корабль. Он как капитан корабля "Семья"!
которая базируется на Любви (сердце из кальки), которая должна быть прозрачной, без недомолвок.
Вторая синяя подложка - это карта, чтобы не заблудился. Ну и компас впридачу!
Горизонтальная подложка с парусниками - это чтобы не заплывал далеко и помнил, что не один он такой... :)
Якорь и так понятно... Бросил уже якорь наш Капитан :)))
Вот так...
Как вам открытка??? Справилась???

теперь про сладенькое...
Муж мой любит домашнюю сладкую выпечку. А я ... Если честно, то я до недавнего времени это игнорировала. Ну а сейчас, будучи в декрете, можно иногда и заморочится...
Так вот... Сегодня я сделала рулет с рождественскими пряностями, яблоками и мандаринами.
Планировала сделать кекс, но посмотрев сколько надо приготовить (2 бульона, суп, гарнир, доче отдельно...) решила, что сделаю рулет из слоеного теста. готового, ессно...
 телефонофото:) Не из-за ИГ, а просто мой фотик на зарядке стоял.



Видок не сильно презентабельный... но получилось прилично вкусно. Но я зря яблоки положила. Получился штрудель. Что меня немного разозлило. Больше я туда яблоки класть не буду :)
Рецепт прост. Ложка сливочного масла. коричневый сахар (у меня 2 столовые ложки. п.ч. тесто не сладкое), сухофрукты по горсти (изюм, курага), яблоко мелко нарезанное, 1 мандарин - дольки, специи (корица, имбирь, кордамон по 1 чайной ложке). Все карамелизуем, остужаем. На раскатанный пласт холодное укладываем, скручиваем. В духовку на 25-30 минут, 180 градусов. я еще амаретто добавляю и воду, но это не обязательно. Яблоко дает сок.
Эту же смесь без яблока я клала в тесто для кекса. Вкуснее :) Вернее есть удобнее :) Это лучше с вилкой-ножом есть...
А еще... пожалуюсь...
торт делала. 19 декабря ДР у старшего племянника-внука. Мама его была на корпоративе (тут уж ничего не поделаешь, она руководитель отдела кадров и организатор действа, не идти просто не может!) А папа его взял и привез к бабушке. Т.е. к нам.
А главная по тарелочкам в доме я... Пришлось бежать в магазин и срочно варганить праздничный детский ужин!
Но это еще не все! мы ему дарили музыкальные инструменты! ну вот захотел ребенок!!! И все мои кулинарные потуги сопровождались этой музыкальной бандой!!!!

Мы еще пожалели себя и "забыли батарейки для синтезатора"! Потому что гитары и барабанов нам с бабушкой и папой Тихона было достаточно! но приехал мой муж, добрый дядя Фрол, и "нашел батарейки"!!! И тут стал просто ППЦ! :))))))))))))
Но торт я-таки какой-никакой сделала...



Это уже вторая попытка сделать ярусный торт. :)
1 слой - бисквит.
2- клубничное типа желе(не помню как правильно называется пюре с желатином выпаренное)
3 - крем из сливочного сыра со сливками. клубникой и маслом.
Писала сахарными карандашами...
В прошлый раз полоски желатина категорически не дававали желе застыть и получилась незастывающая в морозильнике масса... В этот раз я решила не выеживаться и купила обычный желатин. Все застыло моментом!!!
Мои выводы. Я НА ЭТО НЕ ГОТОВА! :) Это столько... мороки!!!
То есть это реально надо ЛЮБИТЬ! а так как я не люблю сладкое и торты особенно, то и заморочек я этих не поняла.
Получилось вкусно и все сметелили моментом. еле успела невестке отложить. Она, еще та привереда, сказала, что было оч вкусно. А все почему???
1. я старалась:)
2. Я ПОЛОЖИЛА ОЧЕНЬ МАЛО САХАРА ВЕЗДЕ:)
Я реально положила везде половину от нужного количества. Вопреки предупреждению кулинаров никакие консистенции не пострадали. А вот приторности. портящей все. не было.
А пожаловаться...
Ну че за хрень??? Это чье др???
Почему тетя (не родная. кста), должна готовить ребенку торт!???????
Ну и почти тоже самое повторилось на НГ!
В общем, эксплуатация! :)))
Пора на работу...
Кстати, я тут думу думаю про работу свою... а вам будет интересно почитать про работу HR?
Менеджера по подбору. обучению, кадровика... разницу между ними... собеседования...???
Ух, могу как рассказать:)))

Все, обнимаю! пошла с дочкой играть.

9 комментариев:

  1. Анют, открытка офигенная! ))))))) Уж извините за эпитет ))) но эмоции! Очень понравилась! И смысл понравился, все в тему! )))
    Ты прям так наехала на коричневый цвет, что мне стыдно признаваться, что я о нем другого мнения )))))))))))) Но воспринимаю я его не как коричневый, а как шоколадный, и оттенков много - темный шоколад, капучино.
    Про твой рулетик - а что ты имеешь против штруделя? Пробовала как-то печь по рецепту из инета, но такой, как в ресторане не получился, и заморочек много! А рулет надо попробовать испечь! )))
    Про ДР племянника, конечно, это наглость! Но, наверное, они потому так делают, что знают - ты не откажешь! Ну приехали к бабушке, но торт можно и по пути купить!
    Про собеседования и тонкости менеджмента почитаю с удовольствием! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну шоколадный цвет - это не коричневый :) Кофе с молоком - это другое. Я имею в виду прям Коричневый!!! :))) И такой ржавый... в скрап-бумаге часто не красивые коричневые оттенки втречаются. При печати трудно передать :(
      Ну еду они привезли! И фрукты. А торт и свечку - нет!!!
      Я против штруделя ниче не имею, я хотела акцента на мандаринах:)
      Попробуй рулет! Я из этого теста делаю еще просто круглый, а сверху начинка. как на пицце! Главное тесто проколоть вилкой в нескольких местах. чтобы тесто не поднялось!

      Удалить
    2. Ааа, ну ладно! ))) Это я про цвет ))))))))) А из покупного слоеного теста пробовала только несладкие пироги, получается быстро и просто! )))

      Удалить
  2. Аня, открытка отличная, у тебя все со смыслом, главное получателю объяснить :))))
    У меня блог уже "сто" лет, а я ни разу никаких конфеток, ну не хочу и не из жадности, а заморачиваться столько (линки, рендом,посылка), в общем лень, да и времени всегда катастрофически не хватает :)))
    По выпечке ты такая активистка, у моей мамы был период- пекла "днем и ночью", сейчас уже я инициатором выступаю, но не часто и обычно готовим что-то проверенное :))) Я летом тирамису решила сделать, выпекать ничего не нужно было главное найти ингредиенты, но возни - жесть! и получилось все как-то жирно и грустно :((( Лучше готовый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы летом с братом на даче тоже пытались тирамиссу сделать:) есть можно, но нас маскорпоне явно подвел. взбиваться он не хотел :(((
      Ну я простое пеку. Где-то раз в неделю. Стараюсь подгадать, чтобы свекровь на работу взяла. Они там все по чуть-чуть приносят и шведский стол устраивают, с похвастушками. :))) А на сложное меня не тянет. Особенно на дрожжевое ... Купила тут живые дрожжи. Хочу хлеб попробовать в духовке сделать. Но скоро уже срок годности выйдет, а я все не соберусь :))) Надо бы сегодня напрячься...

      Удалить
  3. Аня, ты куда последний пост убрала? Только я нашла время обстоятельно почитать (а то у меня под конец каникул активность началась- встречи, гости) а ты удалила ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. решила, что не место... да и просмотров не было. Значит тема эта не интересна.
      Нечего котлеты с мухами мешать :)

      Удалить
  4. Открытка хороша!!!!! Вот всё в ней на своём месте и так прекрасно смотрится - хоть на международную выставку отправляй ;)) она просто классная!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот как-то пока обхожу своим вниманием иностранные Чб. А зря, думаю... пора уже и туда посматривать...

      Удалить