6 января 2015 г.

Открытки, обложка и оладьи... новогодний винегрет в одном посте :)

Привет!!! Как вы отпраздновали???
Надеюсь, что вам не мучительно больно за тазики оливье :)
С наступившим Вас!!! И с наступающим Рождеством! Ведь сегодня сочельник!
У меня праздники прошли... ну в общем, все не так. как хотелось бы.
Зато я не в опоздунах на курсах. сделала обложку для детского альбома, не обжиралась :)
Как вы уже заметили, надеюсь, итоги я подводить не стала. Не люблю я это.
Планы строить тоже. Меня за это жестоко наказывают Сверху.
Поэтому просто покажу новое :) и не показанное.

Помните детский мальчуковый??? Который без обложки???
Решила-таки его им подарить:) на НГ.
Обложку делала в последний день. И совсем не такую как изначально зарисовала. Телефоно-фото. Даже не было времени нормально его сфоткать! реально все на бегу! Но мне нравится.
и как ни странно родителям тоже понравился. Особенно папе:) то есть брату мужа. Он сказал, что отнесет на работу и покажет своим, "там полно замороченных на эксклюзиве, впарю им"! :) Это он любит:)

Дальше черед открытки для Скрапоголиков. Скетч был и в блоге и в ИГ. Причем перед НГ в ИГ Лена провела опрос, как бы мы хотели разнообразить профиль. И я предложила задания для инстаграмма. Они сделали. :) Пришлось и мне отвечать :)

 давно хотела открытку с этой картинкой. и вот сложилось :)




мужскую с курсов покажу отдельно.
 А пока еда, оладьи ...
Фото с телефона :)
Это вчерашний натюрморт "завтрак мужа"... Фуд-фото я скажу я вам... аааа... это просто жесть как не просто! очень хочу научится. По чуть-чуть пробую.


 Это мой НГ-подарочек. выпрошенный у подруги:) У меня есть ее первая книга "50 завтраков".
Это те книги, которые просто надо иметь в домашней библиотеке. Причем на полке в кухне, на обозрении. Для вдохновения. Готовить по ним не обязательно. именно эти книги я читаю. Там не сухие рецепты с труднодоступными даже к прочтению ингридиентами. А рассказ... просто, как будто к друзьям в гости пришла... Это круто очень! да и сама Долецкая потрясающая, хоть и не однозначная... Да все Личности неоднозначные...
 Оладьи...
мои оладьи... специально напекла. все сделала такая, даже муж спросил. прежде чем есть. сфотографировала я их или пока нет :))) привыкает потихоньку...
... но окончательно поняла.,что без полтинника (объектива в смысле) тут мне делать нечего. Буду посылать запрос во Вселенную :)
Мне очень нравятся красивые фотки еды... Но фотографировать их...
Я по чуть-чуть захламляю квартиру реквизитом :) Хочу книжку "Мастерство фуд-фотографии" и объектив! И фоны деревянные новые!!! АААА все хочу :))))
Вот еще вариант моих потуг ... Посудка моя вязаная...
Сижу такая. кофе пью... в перерыве между нарезкой салатов и варкой щей на утро 1 января. похмельных... И вижу стену бани с дровами... Схватила посуду, пошла... снега по колено. Ветер! но я все-таки сфоткала на этом фоне свою посудку :)

И последнее кофе в том году... Оно было ДО посуды :)
.
Пока все! Вот такой винегрет.
 скоро вернусь с открыткой с курсов и горе-тортом, некрасивым, но вкусным :)
!!! Целую!


8 комментариев:

  1. Аня, с наступившим :))) Зря ты на фото свои ругаешься:) и без полтинника очень хороши!!! А посуда очень симпатичная)
    Оладушки даже с удовольствием посмотрела (несмотря на отравление), а вот "завтрак мужа" не пошел ... ;))) Шучу, правда как-то сильно мы с мамой отравились, непонятно чем и без всякого обжорства и салатиков умудрились, грешим на покупные пирожные :((( Сегодня жую сухарики и кашку на воде, но снимать их не пробовала :)))) Это я опять шучу, мне тоже нравиться как люди снимают еду, но иногда, если вглядеться, едят они очень странные вещи, хоть на фото они и красиво смотрятся :))) Особенно западные товарищи этим грешат:)
    Открытка классная и обложка отлично получилась :)))
    Кстати, я в этом году тоже у подруги выпросила книгу в подарок, правда не про еду, а про интровертов :) Еще ее не получила, п.ч. не встречались :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и Белоцнрковскую выпросила, с ее первой книгой - Рецептыши. Люблю ее!!!
      Да, отравление - это очень неприятно! сочувствую. Зато разгрузка хорошая!!! :)
      Спасибо за комплименты. Но все равно хочу полтинник:) В феврале ДР, буду выпрашивать. Он, зараза. из-за курса евро стал дороже в 2 раза!!! Я все думала-думала... в итоге сама не куплю. А в подарок выпрошу:)

      Удалить
    2. Аня, про Белоцерковскую знаю, но меня почему-то все эти "крутые кулинарные" тетки раздражают и книги дорогие :))) только в подарок и выпрашивать ;)))
      Про полтинник тоже все посматривала, а еще и акции были, а я все думала: ну в следующий раз куплю :( А сейчас даже и не смотрела сколько они теперь стоят)

      Удалить
    3. На мой Canon он стоит минимум 4400. А стоил 3300. И сейчас там типа акция (типа. потому что они предыдущую цену аж 9500 поставили, а он столько не стоил!).
      Белоцерковская... ну она крутая, конечно, но с юмором :) За это и люблю. Она очень просто пишет. Для всех, без лишнего пафоса и с искренним восхищением на некоторые простые казалось бы вещи!

      Удалить
  2. Аня, привет) Большинство твоих фоточек уже заценила в ИГ))
    Здорово, что альбом доделала и подарила тому, кому сначала и собиралась!
    Задания в ИГ - интересно! Особенно тем у кого вечно времени не хватает))) Ксати о времени и книгах, раз уж таая тема поднялась, книги мне не дарят(( Надо подружке намекнуть будет, а то я у нее формочки для капкейков попросила)), но сама себе подарила на Новый год книгу Светланы Гончаровой "тайм-менеджмент для мам" (теперь выискиваю время, чтобы ее освоить)! А, забыла! Вернее вспомнила))) - Другая подруга как раз подарила мне книгу - "Время любить себя ту, которая ты есть" Юлии Свияш, тоже параллельно начала читать. А еще мужу в подарок купила книгу с лучшими рецептами Анастасии Скрипкиной - звезды рунета)) Она (вернее ее сайт с рецептами) ему очень понравился, а в инет заходить постоянно не хочет.
    С Рождеством Христовым! Пусть твои желания поскорей исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже не слышала про Скрипкину... Ну я в инет-то за рецептами редко заглядываю. Только если надо что-то конкретное. У меня все очень консервативны в еде и не разгуляешься.
      Я просто красивые книги люблю Меня к этому в детстве приучали! Мама была полиграфистом, работала в издательствах. А папа - профессиональный фотограф. Поэтому - это в крови! А с этими книгами... Вижу в Иг анонс - отмечаю там в комментах подругу. она мне: поняла :))) И дарит:))) Даже без слов :))) Эту книгу уже тоже сама хочет.
      Я вообще считаю, что я уже в том возрасте. когда подарки надо заказывать. Не надо мне нелепых сюрпризов :) Хочу по делу :) И тебя с семьей с наступившим и Рождеством!!!

      Удалить
  3. Анюта, очень красивая обложка! ))) Такая малышовская, такая нежная! ))))))) И открыточка прикольная, а в Инстаграме меня нет! Пока не появилось желания )))
    Фотки супер! Очень люблю смотреть красивые фото, нравится, когда красиво фотографируют и еду, и природу, и повседневные бытовые картинки, но самой фотать - неее! Получается не очень, а учиться не хочется, не могу себя пересилить! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только увидела твой комментарий! Ты куда пропала???
      Спасибо за комплименты!! Я хочу научиться, но мало стараюсь :((( пробую. Но пока без объектива мне плохо...

      Удалить