2 апреля 2016 г.

Альбом "Все сама, все сама..." :)

Привет всем! 
Я снова тут, надеюсь, что буду чаще показывать тут свои работы. А то вот скопила и как давай вам тут все показывать!
Этот альбом я затеяла сама. Это подарок.
Фишка в том, что и фотографировала эту семью я. И я же сама предложила им сделать фотосессию. Папа там, правда, очень занятой и важный дяденька, а вот мама с двумя мальчишками с радостью согласились на эту авантюрку. Мы поехали вчетвером в парк Кузьминки и я устроила фотосет.
Чувствовала себя заправским фотографом - и лежала, и сидела, и прыгала перед ними :) Было здорово! 
Снимать на улице в солнечную погоду непоседу Матвея - это то еще приключение! 
Матвея - старшего сына - я обожаю! Именно таким по-доброму хулиганистым и должны быть мальчишки!Но сам альбом делала долго. Фото делали еще в мае прошлого года. Начала альбом сразу. А вот доделала в итоге недавно. Идея самого альбома - история 1 дня, просто моменты. Большие фото, без ретуши, и нет раскладушек... Простой альбом про 1 прогулку.

















Вот такой альбом. Бумага Полькадот, коллекция "Мальчишки", ну и так, по мелочи...
За вырубку спасибо Юлианне Негинской! Выручает меня уже который раз!!!
Нескромно, но люблю его.

2 комментария: