15 апреля 2016 г.

Альбом из "Васильков"

Здравствуйте! Как вы???
Я снова с альбомом. Правда. показывала уже его в блоге 1000moments.ru
Но не могу не показать тут, т.к. всего не рассказала. А тут есть что именно сказать.
 Начну с того, что это мой первый альбом, где я ШИЛА!!!
У меня после школьных уроков труда был страх швейной машинки. Да, многим из вас это смешно. Но именно из-за того страха огромных машин-тумбочек с огромной качающейся педалью внизу я не только не шила, но и за руль не садилась!!! Мне казалось, что скоординировать руки и ноги одновременно, да еще и ровно строчить - это за гранью моего мозга! :)



Но в итоге я решила. что хочу швейную машинку и купила ее себе на день рождения, на подаренные деньги. Решение было продиктовано еще и тем, что если я так ее и не освою, то шить умеет мой муж. И она не будет стоять без дела.
 Выбрать ее мне помогла Марина Гринкова из нашей ДК.
Каково же было мое удивление, что я села и ... стала шить! Даже почти ровно :) Уже 2 иглы. правда, сломала. Но куда ж без этого :)
 А еще решила больше не затягивать из-за этого альбома.
История такая. Сначала я увидела фотки своей знакомой в сети, где она была беременная и в поле с колосьями. Я подумала: "Вау! это надо заскрапить!" Но бумаги подходящей я не видела. Ну разве что крафт. Тогда бы это было немного не то, что я хотела увидеть в итоге.
И тут, спустя месяц, наверное, вышел релиз Караликов с коллекцией "Васильки". И я поняла - ОНО!!! Те же колосья, понятные нам принты...

 И тогда я написала Рите, что хочу эти фотки! Я уже делала им свадебный альбом, которым они остались крайне довольны. И она с радостью прислала мне фотки!
Потом я Дооооолго ждала коллекцию. Сначала заказала, но там закончилось. Потом их чуть ли не сняли с производства. А потом, случайно, приехали "Васильки" с закупкой. Хотя их и не планировали брать в магазин, но в итоге купили. Так я стала-таки обладательницей колосьев!!! :)
Дело осталось за малым. За машинной строчкой :) Без нее я уже не представляла альбом.
 В итоге я быстро определилась и с фотками, и с фонами и с декором. И дело пошло. Это мой самый скоростной альбом :)))  Вот что значит вдохновение! Странно, что я не перегорела, как истинный сангвиник :)
 А еще тут и чипборд Караликов. Но это почти эксклюзив! Это была закупка благодаря Музе Караликов Илоне :)
 Сам альбом небольшой - 15*17 см. Пара страниц имеют отвороты. Декор подчеркивает фото. Чтобы уравновесить венок на голове модели, где использованы анемоны, я и их использовала. А еще добавила пару листов с цветочным принтом. Стоит отметить, что и они. и фоновые - отечественного производства. Даже лен на обложке - наш! Так что это еще и импортозамещение полное!!!





Вот такой рустикально-славянский альбом у меня получился. Скоро отправлю его хозяйке. Фото она уже видела, но т.к. уехала в отпуск, то забрать не смогла пока.
Спасибо вам за внимание и комментарии. надеюсь, что родные просторы и импортозамещение не оставят вас равнодушными!
П.С, я пошла в галерею Караликов добавлюсь! 

2 комментария:

  1. Альбом просто волшебный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Славянский альбом заканчивается английской надписью. Зачем?

    ОтветитьУдалить